Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Yamaha YBR 125 2005

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
106962 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2005 - 06

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Yamaha YBR 125

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
26

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
10.1

Макс.мощность на об/мин.

10170
7800

Степень Сжатия

12.3:1
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
CDI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1290 mm / 51 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
106 kg / 234 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Drum

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
90/90-M18

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
90/90-M21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1989 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото