Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против ATK GV 250 2014

Suzuki Katana 2020 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк за недорогую цену, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
210857 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2020
2014

Модель

Suzuki Katana
ATK GV250

Rake

25.0°
25

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electric
Electronic

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
2 x 2-into-1

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1508 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

нет данных
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Twin shocks

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото