Сравнение мотоциклов:
Suzuki RF 900R  1994 против Honda CBR 650R 2021

Suzuki RF 900R  1994 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а RF 900R  это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Suzuki RF 900R  1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156401 руб.
1299728 руб.

Год

1994
2021

Модель

Suzuki RF 900R
Honda CBR 650R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 56 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

135 hp 98.4 kW @ 10000 rpm (rear tyre 118.2 hp @ 10000 rpm )
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
93.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni BDST
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

100.2 Nm @ 9000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

100.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 chain; 15T/42T

Сцепление

нет данных
Multiplate wet

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

203 kg / 225 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Задняя Шина

170/60-17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks adjustable preload.
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.9 sec / 205.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2010 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото