Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma 1984 против Yamaha TZR 25 0SP  1990

Suzuki RG 250 Gamma 1984 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а RG 250 Gamma это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki RG 250 Gamma 1984 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP  1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49894 руб.
162080 руб.

Год

1984
1990

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250 SP

Наименование модели

Suzuki RG 250 Gamma
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin, reed valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

247
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 8500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 8000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Pointless Electrical Ignition
CDI / kick

Степень Сжатия

2x Mikuni VM28SS flat side
2x 32mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

37
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

32
36

Макс. Мощность, Л.с.

45
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16.5 Litres

Сухой Вес

131 kg
136 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/80-18
140/70-18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
110/80-17

Задняя подвеска

Full Floater, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped with anti-dive
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Старт на Милю

14.4 sec / 90 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

35.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Maico MD 125 1971 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1993 фото