Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Suzuki DR 800S Big 1990

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Suzuki RG 500 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235461 руб.
347657 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

198 6
1990

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
52.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Suzuki PEI
Electronic

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
Suzuki DR 800S Big

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain, 116 links

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
130/80-17

Передняя Шина

110/90 V16
90/90-21

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>