Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 25 0 1994 против Honda CRM 250R 1992

Suzuki RGV 25 0 1994 в сравнении с Honda CRM 250R 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRM 250R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RGV 25 0 это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki RGV 25 0 1994 - байк очень малой цены, при этом Honda CRM 250R 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48500 руб.
150846 руб.

Год

19 94
1992-96

Модель

нет данных
Honda CRM 250R

Gear Ratios

1st 2.454 (27/11) / 2nd 1.625 (26/16) / 3rd 1.235 (21/17) / 4th 1.045 (23/22) / 5th 0.916 (22/24) / 6th 0.840 (21/25)
нет данных

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Primary Reduction

2.565 (59/23)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.0 m / 118 ft
нет данных

Lean Angle

58
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V- twin, reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
66.0 72.0 mm

Макс. Мощность

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
40 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.7 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
PE 31

Питание двигателя

2 x Mikuni TM34SS semi-flat carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V2, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10 Litres

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
885 mm

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

объем масла

1.1 Litres / 12 US qt / 1.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60-18
4.60 -18

Передние Тормоза

2 x 300 mm Discs ,4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -21

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, 7-way adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 5-way adjustable with anti-dive , oil dampened
Telescopic forks

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/ / 104.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 m / 40.7 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1975 фото
Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 фото Мотоцикл Honda XL 250R Paris Dakar 1982 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото