Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene Limited Edition 2012 против Suzuki SV 650 1999

Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene Limited Edition 2012 в сравнении с SV 650 1999 по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650 это очень популярный в России мотоцикл, а SFV 650 Gladius Barry Sheene Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

20 12
1999-00

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
3.5 x 17

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 kW / 71 hp @ 9000 rpm
53 kW / 72 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 46.5 lb/ft @ 7600 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

63.1
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

71
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
7200

Engine management system

Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene Limited Edition
Suzuki SV 650N

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1 420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1090mm / 42.9 in
Length 2045 mm / 80.5 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

202 kg / 446 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, ABS
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Link-type, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Compact trellis steel frame
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog K9 2006 фото Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2013 фото