Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 600 1985 против Cagiva W16 600 1994

Suzuki SP 600 1985 в сравнении с Cagiva W16 600 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W16 600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс. Suzuki SP 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Cagiva W16 600 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240506 руб.
125000 руб.

Head Lamp

нет данных
155 kg / 157 kg

Год

1985
1994

Модель

Suzuki SP 600
Cagiva W16 600

Dry-Weight / Wet- W eight

136 kg / 150 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder. four stroke SOHC. 4 valves per cylinder

Объём двигателя

589
604.4

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
102 x 72.6mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
34 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
34

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
36.5 ft. lb @ 4250 rpm

Макс. момент, Нм.

49.5
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4250

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передняя Шина

100/80 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km / h
14.5 sec / 138.1 km/h

Максимальная Скорость

163.9 km / h
150.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
14.0 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies Replica 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 2000 фото