Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2003 против Honda DN-01 2008

Suzuki SV 1000S 2003 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Suzuki SV 1000S 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
487539 руб.

Год

2003
2008

Модель

Suzuki SV 1000S
Honda DN-01

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

996
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
61

Макс.мощность на об/мин.

8800
7500

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

102
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

77
45

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Fully transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

Hydraulically actuated, multiplate wet clutch
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

810 mm
690 mm

Сухой Вес

189 kg
269kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
130/70 ZR17

Задняя Шина

180/55 ZR17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

11.1 sec
15.1 sec

Максимальная Скорость

247.3 km/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 lm/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото
Мотоцикл Triumph TR5T Trophy Trail 500 1973 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2013 фото