Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 Svrambler 2017 против Hyosung GT 650 2008

Suzuki SV 650 Svrambler 2017 в сравнении с Hyosung GT 650 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GT 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а SV 650 Svrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 650 2008 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

20 17
2008-09

Модель

нет данных
Hyosung GT 650

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb/ft @ 8100 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
38 mm Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

75
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

8100
7500

Engine management system

Suzuki SV 650 Scrambler
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1090mm / 42.9 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/60 -17

Задняя подвеска

Monoshock, link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Compact trellis steel frame
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
187 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото
Мотоцикл BMW K 1200GT 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото