Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против BMW R 1100RS 1999

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с BMW R 1100RS 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
204045 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
19 99 - 2000

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
90

Макс.мощность на об/мин.

8800
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
22 Litres / US 5.8 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1286 mm / 50.6 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
268 kg / 590.8 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
153 mm / 6.2 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60-18

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл LIFAN LF 150-27 2006 фото