Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
688955 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
2015

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

25
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

3.5 x 17
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
73

Макс.мощность на об/мин.

8800
4400

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
4100

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

102 mm / 4.0 in
145 mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
260 kg / 573 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
64 mm / 2.5 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2009 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото