Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против BMW R 1100RT 1999

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
259809 руб.

Год

2015 - 16
19 99 - 2000

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

64
95

Макс.мощность на об/мин.

8800
7250

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5500

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
282 kg / 622 lbs

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
120/70-ZR17

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото