Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
761941 руб.

Год

2015 - 16
2015-16

Модель

нет данных
MV Agusta Brutal 800RR

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

Liquid cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
13.3;1

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
Multipoint electronic injection

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

64
86

Макс.мощность на об/мин.

8800
13100

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
10100

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

6 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

102 mm / 4.0 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
нет данных

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
нет данных

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019 фото Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1983 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-S 1983 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото