Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 200 Invader 1967 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Suzuki T 200 Invader 1967 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл, а T 200 Invader это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 68
2010

Модель

Suzuki T 200 Invader
AJP PR5 250 Enduro

Gear Ratios

1 st 2.77 / 2nd 1.72 / 3rd 1.32 / 4th 1.09 / 5th 0.92
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubtication
нет данных

Primary Reduction

2.95
нет данных

Final Reduction

2.64
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

196 cc / 12.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 50 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 kW / 23 hp @ 7500 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 Nm / 2.3 kgf-m / 16.7 lb-ft @ 7000 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Питание двигателя

Mikuni VM22SH
Delphi fuel injection system 34mm

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2, Power pipe, upswept
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

23
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

163 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

123 kg / 272 lbs
нет данных

объем масла

1.6 L / 1.7 US qt / 1.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 240 mm disc

Задняя Шина

2.75-18
120 / 80 R18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 260 mm disc

Передняя Шина

2.75 -18
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото