Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Honda CB 1000R 2021

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Honda CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461835 руб.
1051119 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

1970-71
2021

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

2.71
нет данных

Emission

нет данных
Euro5

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.6:1

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

39.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

39
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
135 mm / in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Showa SFF-BP USD fork

Рама

нет данных
Steel mono backbone

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2014 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото