Сравнение мотоциклов:
Suzuki TC 90 Blazer 1970 против Kawasaki AR 80 1984

Suzuki TC 90 Blazer 1970 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AR 80 это весьма популярный в России мотоцикл, а TC 90 Blazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1970 - 72
1984 -

Модель

Suzuki T C 90 Blazer
Kawasaki AR 80

Аккумулятор

6V, 4Ah
нет данных

Dry Weight

90 kg / 199 lbs
78 kg / 172 lbs

Gear Ratios

1st 2.50 (30/12) / 2nd 1.64 (23/14) / 3rd 1.21 (23/19) / 4th 0.95 (18/19)
нет данных

Primary Reduction

3.173 (73/23)
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

3.357 (47/14)
нет данных

Двигатель

Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

89 cc / 5.43 cu in
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 51.8 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni VM18SC Carburetor

Питание двигателя

Amal VM 19 SC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
8.53

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed, constant mesh, dual gearbox
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

221 mm / 8.7 in
175 mm / 6.8 in

объем масла

1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
130 drum

Задняя Шина

3.00 - 18 4PR
2.7518

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 232mm disc

Передняя Шина

2.75 - 18 4PR
2.5018

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil springs
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Ariel Square Four 4F 1930 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото
Мотоцикл Buell S1 Whit Lightning 1998 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото