Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S 2001 против Aprilia SR Motard 125 2015

Suzuki TL 1000S 2001 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki TL 1000S 2001 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2001 - 02
2012 - 14

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Braking 100 km/h - 0

37.9 m / 124.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
9.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

103
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

2 x 52 mm Mikuni Denso EFI
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki TL1000S
Aprilia SR Motard 125

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in
1346 mm / 53.0 in

Мокрый вес

211 kg / 463 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
140 mm Drum

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

180/60-17
120/70 - 14

Передняя Шина

120/70-17
120/70 - 14

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Aluminium, trellis frame
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
82 mm / 3.2 in

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550ES 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото