Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S 2001 против Honda X-ADV 2021

Suzuki TL 1000S 2001 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki TL 1000S 2001 - байк за недорогую цену, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2001 - 02
2021

Модель

нет данных
Honda X-ADV

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Max Power Rear Tyre

84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Braking 100 km/h - 0

37.9 m / 124.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
57.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

103
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

2 x 52 mm Mikuni Denso EFI
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Suzuki TL1000S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

211 kg / 463 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

180/60-17
160/60 R15

Передняя Шина

120/70-17
120/70 R17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
41 mm USD forks

Рама

Aluminium, trellis frame
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999 фото Мотоцикл Honda 1300S 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978 фото Мотоцикл BMW F 800GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото