Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125 Hustler 1974 против Honda PC 800  Pacific Coast 1993

Suzuki TS 125 Hustler 1974 в сравнении с Honda PC 800  Pacific Coast 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а TS 125 Hustler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1974-76
1993-99

Модель

Suzuki TS 125T
Honda PC Pacific Coast 800

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

123
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7000 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

14
57

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm @ 6000 rpm.
65.7 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.7
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

10
41

Зажигание / Стартер

- / kick
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
764.5 mm

Сухой Вес

90 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Передние Тормоза

Drum
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.25-18
140/80 -16or15

Передняя Шина

2.75-21
120/80 -17

Задняя подвеска

нет данных
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

19.6 sec
14.2 sec / 92.6 mp/h

Максимальная Скорость

68.2 km/h
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 125 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 250 1990 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Drag Star 1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото