Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125R 1997 против Maico GS 250 1991

Suzuki TS 125R 1997 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91900 руб.
86130 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Front Tyres

Chain
нет данных

Год

19 97
1991 - 92

Модель

Suzuki TS 125
Maico GS 250

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Water cooled

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, 4 valves
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

124 cc / 7.58 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Мощность, Л.с.

22
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bing 54/40 oval

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Digital CDI
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП

6-Speed
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Дорожный Просвет

290 mm / 11.4 in
384 mm / 15.1 in.

Задний Тормоз

Single disc
Disc

Передние Тормоза

Single disc
Disc

Задняя Шина

4.10-18
130/80-18

Передняя Шина

2.75-21
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition 1986 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2019 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016 фото