Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против BMW G 310 R 2016

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161825 руб.
370759 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2019
2016

Модель

Suzuki TU 250X
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Liquid Cooled

Питание двигателя

EFI
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
нет данных

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

20
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
785 mm / 30.9"

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
150/60 R17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
110/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Telescopic fork, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 2WD 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото