Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2001 против BMW R 80GS 1983

Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2001 в сравнении с BMW R 80GS 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 80GS это не продающийся в России мотоцикл, а VL 800 LC Intruder Volusia это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2001 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2001-02
1983

Модель

Suzuki VL 800 Intruder Volusia
BMW R 80 G/S

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
50 hp 37 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

65 hp @ 5000 rpm
56.7 Nm 41 ft lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

36
37

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Bosch contact free electronic / kick & electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

16 litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Сухой Вес

241 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

180/70-15
4.00-18

Передняя Шина

150/80-16
3.00- 21

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload
Monolever swinging arm. 170mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic forks. 200mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
104 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Cagiva 500 GP Racer C 593 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото