Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2002 - 04
2007

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
284 kg / 626 lbs

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
нет данных

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
13

Макс.мощность на об/мин.

4800
8000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

1560 mm / 61.4 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

165 mm / 6.5 in
120 mm / 4.7 in

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
130/90-17

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
90/90 17

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Bimota DB5 2013 фото Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2008 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS 2011 фото