Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder  1992 против Vespa LX 50 2T 2006

Suzuki VS 800GL Intruder  1992 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а VS 800GL Intruder  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 - байк средней стоимости .

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

1992
2006 - 12

Модель

Suzuki VS 800GL Intruder
Vespa LX 50 2T

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

805
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

64
3.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg / 212 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single drum
110 mm drum

Задняя Шина

140/90-15
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
200 mm disc

Передняя Шина

80/90-19
110/70-11"

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring, oil damped
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Старт на Милю

13.6 sec / 153.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото
Мотоцикл Benelli 250 Barracuda 1967 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Ducati ST3S 2006 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото