Сравнение мотоциклов:
Suzuki XN 85D   Turbo 1983 против Honda VF 750C Magna V45 1982

Suzuki XN 85D   Turbo 1983 в сравнении с Honda VF 750C Magna V45 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 750C Magna V45 это средней популярности в России мотоцикл, а XN 85D   Turbo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki XN 85D   Turbo 1983 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 750C Magna V45 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415000 руб.
202310 руб.

Год

1983
1982-83

Модель

Suzuki XN 85D Turbo
Honda VF 750C Magna V45

Rake / Trail

нет данных
30 / 4.1 in

Двигатель

Air-cooled, four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

673
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 8000 rpm
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6500 rpm
66 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Nippondenso electronic fuel injection
4x Keihin 32mm carbs.

Макс. момент, Нм.

76.4
66

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

62
57

Макс. Мощность, Л.с.

85
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

нет данных
757 mm

Колесная база

нет данных
60.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 246 lg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
drum

Задняя Шина

120/90 H17
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs

Передняя Шина

100/90 H16
110/90 -18

Задняя подвеска

Suzuki Full Floater, one Kayaba Damper, 106 mm wheel travel, adjustment for spring preload
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Kayaba, 150 mm wheel travel, adjustments for spring preload, anti-dive
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.

Старт на Милю

12.3 sec / 171 km/h
12.2 sec / 109 mp / h

Средний расход (км./литр.)

34 mpg
44.5 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1987 фото Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 800MT 2021 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 фото Мотоцикл BSA B 29 and B29 de Luxe 1929 фото