Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против BMW R 1200GS 2008

SWM RS 650R 2015 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2015-16
2008

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
25.7

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
105

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
нет данных

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
BMS-K

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Колея

115.1 mm / 4.53 in
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
150/70 ZR17

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1996 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda XL 125 S 1984 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1979 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото