Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Yamaha FJ 1200 1989

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FJ 1200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Wet sump

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric with automatic decompressor
Starting

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

53.5
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
150/80 V16

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70-VR17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 500 TITAN III 1970 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2018 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото