Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против Honda XL 250 1974

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Honda XL 250 1974 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Год

2013
1974-75

Модель

SYM Citicom 300i
Honda XL 250

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 12 Ah
нет данных

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Dry sump
1x 28mm Keihin carburettor

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal, dry type
Multiple disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
9.5 Litres / 1.7 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1499 mm / 59 in.
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
140 mm Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
150 mm Drum

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
4.00 -18

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
2.75 -21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2012 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото