Сравнение мотоциклов:
SYM Crox 125 2014 против Honda CBR 600RR 2006

SYM Crox 125 2014 в сравнении с Honda CBR 600RR 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. SYM Crox 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600RR 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119788 руб.
343668 руб.

Inner Leg Curve

Black, Blue
нет данных

Год

2014
2006

Модель

SYM Crox 125
Honda CBR 600RR

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
24

Turning Radius

нет данных
10.5 feet

Standing 60mp/h

нет данных
3.13 sec

Standing 140mp/h

нет данных
13.39 sec

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

12
117

Макс.мощность на об/мин.

8000
13000

Степень Сжатия

нет данных
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66.6 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.5 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820.mm / 32.3

Сухой Вес

нет данных
163.7 kg

Колесная база

нет данных
54.7 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-12
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60-13
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.71 sec / 134.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle V-Rod 2006 фото