Сравнение мотоциклов:
SYM Jet Sport X50 2014 против BMW G 450X 2010

SYM Jet Sport X50 2014 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Jet Sport X50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс. SYM Jet Sport X50 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150434 руб.
204443 руб.

Rear Rim

0.12 L / 0.25 US pints
нет данных

Год

2014
2010

Модель

SYM Jet Sport X 50
BMW G 450X

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
110 kg / 243 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Aluminium
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V, 6 Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Fuel system

Separate, forced oil supply
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 59 mm

Макс. Мощность

2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

3.5
41

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
Liquid

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

4.2
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
Electronic fuel injection

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

BR 8HSA
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal, dry
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

1275 mm / 52.2 in.
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm / Disc 160 mm
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
140/80-18

Передняя Шина

120/70-12 tubeless
90/90-21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Максимальная Скорость

Black, Red, White, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E  1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото