Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против Suzuki GSX-R 750 2020

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSX-R 750 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65866 руб.
369322 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

2014
2020

Модель

SYM Jet4 125
Suzuki GSX-R 750

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

Aluminium
Aluminum, 3 spoke

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
148

Макс.мощность на об/мин.

7500
12800

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
12.5 :1

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital DC-CDI

Питание двигателя

Electronic
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
NGK, CR9E

КПП

CVT
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Задняя Шина

90/80-16 51J
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/80-16 51J
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

Pipe under bone, steel
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
270.7 / 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750D 1982 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 фото