Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50 2014 против Suzuki GSR 750 2014

SYM Jet4 50 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. SYM Jet4 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95950 руб.
451256 руб.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
201 4 - 15

Модель

SYM Jet4 50
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

Aluminium
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
12.3:1

Питание двигателя

Electronic
Fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Сцепление

Centrifugal
Wet, cable operated

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1984 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda CMX 450C Rebel 1986 фото Мотоцикл Ducati 749S 2004 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 125 evo 2014 фото