Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 50 2014 против Suzuki GSX-S 750 2019

SYM Mio 50 2014 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс. SYM Mio 50 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42800 руб.
690687 руб.

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2014
2019 - 20

Модель

SYM Mio 50
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

37 x 46 mm
нет данных

Average fuel consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.8
99.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
10170

Степень Сжатия

Dry sump
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

3.73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Electronic
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
135 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Drum, 95 mm
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

90/90-10 50J
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Split steel tube
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>
Мотоцикл VOR EN 503 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO 2014 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото