Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Honda CB 750 K5 1975

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 750 K5 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1975

Модель

SYM Tonik 125
Honda CB 750 Four K 5

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
27

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
67

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric & kick
Electric, kick

Система зажигания

CDI
Battery, ignition coil

Питание двигателя

Electronic
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
нет данных

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
нет данных

Задняя Шина

90/90-10
4.00-18

Передняя Шина

90/90-10
3.25-19

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2007 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Honda CB 400 F 1975 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 80 1984 фото