Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 50 2014 против BMW F 650GS 2007

SYM Tonik 50 2014 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.1лс. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

White, Red, Black, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2014
2007

Модель

SYM Tonik 50
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V / 12Ah

Wheels

Aluminium
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

92 kg / 203 lbs
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

37 mm / 46 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 83mm

Макс. Мощность

2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic
Fuel induction

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

RC7HSA
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

3.1
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

3.1
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Сцепление

Centrifugal
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1479 mm / 58.2 in.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
нет данных

Задняя Шина

90/90-10
130/80-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
100/90-19

Передняя Шина

90/90-10
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm, monoshock
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Zero SR 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2014 фото
Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото