Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Moto Guzzi Audace 2015

SYM VS 150 2014 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2015 - 16

Модель

SYM Symphony VS 150
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air and oil cooled

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Average fuel consumption

28
нет данных

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
96

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.4
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

CVT
6 speed with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Centrifugal
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
1685 mm / 66.3 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

130/70-12 64L
200/60 R16

Передняя Шина

110/80-12 61L
130/70 R18

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото
Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001 фото