Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2002 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2005

Triumph America 2002 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Triumph America 2002 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
209837 руб.

Год

2002-03
2005-06

Модель

Triumph America
Kawasaki VN 800 Vulcan

Dry-Weight / Wet Weight

225 kg / 250 kg - 550 lb
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

790
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm ( rear tyre 50.9 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

62
56

Макс.мощность на об/мин.

7400
7000

Степень Сжатия

Twin carburetors
Keihin CVK36

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
64 Nm @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

60
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3300

Макс. Мощность, кВт

45
40

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital K-TRIC / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

1.6 Litres / 4.4 gal
15 Litres

Высота Сиденья

720mm / 28.3in
28.0 in

Мокрый Вес

нет данных
232 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 R15
140/90-16

Передняя Шина

110/90 R18
80/90-21

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
UNI-TRAK with 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm telescopic fork.

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

178.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 фото
Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1987 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото Мотоцикл Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2005 фото