Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Twin 2016 против BMW F 650GS 2006

Triumph Bonneville Street Twin 2016 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а Bonneville Street Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

201 6
2006-07

Модель

Triumph Bonneville Street Twin
BMW F 650GS

Rake

25.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, SOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel induction

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

80
60

Макс.мощность на об/мин.

5900
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
5200

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
780 mm

Размеры

1415 mm / 55.7 in
1479 mm

Колея

102.4 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-R18
100/90-19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 фото
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото