Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 Black 2017 против Kawasaki KLR 650  1987

Triumph Bonneville T100 Black 2017 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 Black 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

745100 руб.
342584 руб.

Год

20 17
1987-88

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
52.0

Макс.мощность на об/мин.

5900
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

54
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
5500

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Black
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
889 mm

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 204mm disc

Задняя Шина

150/70-R17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 230mm disc

Передняя Шина

100/90-R18
90/90 -21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2008 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото