Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 против Ducati 900SS 1978

Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 в сравнении с Ducati 900SS 1978 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 900SS это низкой популярности в России мотоцикл, а Bonneville T100 " Chevron-Paisley " это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

200 5
19 78 - 82

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N/12A-4A-12V

Front Wheel

нет данных
3.50 - 18

Rear Wheel

нет данных
4.00 - 18

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Production

50 Units
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
188 kg / 414 lbs

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B

Стартер

Electric
Kick (electric as an option)

Система зажигания

Digital
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

62
67

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
Ducati 900 SS

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
1500 mm / 59.0 in

Колея

117 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 229 mm disc

Задняя Шина

130/80 R17
нет данных

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
2 x 280mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R19
нет данных

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38 mm Marz occhi fork

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1976 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 фото Мотоцикл Indian Chief 1946 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1150R 2005 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото