Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 "Multi-Swirl" 2005 против Honda CB-1 1991

Triumph Bonneville T100 "Multi-Swirl" 2005 в сравнении с Honda CB-1 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55.2лс., а Bonneville T100 "Multi-Swirl" это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Honda CB-1 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005 (One Off Bike)
1990

Модель

Triumph Bonneville T100 "Multi-Swirl"
Honda CB-1

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

63 hp kW @ 7250 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
55.2

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Степень Сжатия

Twin carbs
2x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm
29 ft-lb @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9500

Макс. Мощность, кВт

0
40

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
13 Litres

Высота Сиденья

нет данных
755

Сухой Вес

205 kg
183 kg

Колесная база

нет данных
1370

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
140/60-17

Передняя Шина

100/90 R19
110/70-17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint RS 2000 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото