Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 против Triumph Bonneville T100 Black 2015

Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 в сравнении с Bonneville T100 Black 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville T100 Steve McQueen Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 Black 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
20 15 - 16

Модель

Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
28

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
36 Spokes, 19 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40 Spokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
68

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5800

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100 Black

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen

Задняя Шина

130/80 17
130/80-R17

Передняя Шина

110/70 17
100/90-R19

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2010 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото