Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против Yamaha DT 120MX 1981

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с Yamaha DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Triumph Bonneville 2013 - байк выше средней цены, при этом Yamaha DT 120MX 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
238648 руб.

Год

20 13
1981

Модель

нет данных
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
Air cooled

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
14

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

71
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Digital
Flywheel Magneto

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Single 24 mm Mikuni

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Drum

Задняя Шина

130/80 R17
3.50-18

Передняя Шина

100/70 R17
2.75-21

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Monocross

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic Forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1979 фото
Мотоцикл Yamaha PED2 Concept 2016 фото Мотоцикл Suzuki TS 200R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2006 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото