Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против BMW R 1200C 1996

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
459862 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Год

2024
1996-97

Модель

Triumph Daytona 660
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Rake

23.8°
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Emission

Euro-5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
61

Макс.мощность на об/мин.

11250
5000

Степень Сжатия

12.05:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
3000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 - R17
170/80-15

Передняя Шина

120/70 - R17
100/90-18

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1997 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2009 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото