Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Bajaj Discover 150 2014

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а Daytona 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675R 2013 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362955 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2013
2014

Модель

Triumph Daytona 675R
Bajaj Discover 150 DTS-i

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Alloy, 10-spoke spider

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
14.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Макс. момент, Нм.

74
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
нет данных

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Carburetor

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

O ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
нет данных

Колесная база

1375mm / 54.1in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
Disc, 240 mm

Задняя Шина

180/55 ZR 17
100/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
80/100-17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
Telescopic forks

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Zero S ZF6 2012 фото