Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Daytona 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362955 руб.
451256 руб.

Год

2013
201 4 - 15

Модель

Triumph Daytona 675R
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
12.3:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

74
80

Макс.мощность на об/мин.

12500
10000

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
9000

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
нет данных

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1375mm / 54.1in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>