Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2011 против Kawasaki KLX 450R 2012

Triumph Scrambler 2011 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
326316 руб.

Год

2011
2012

Модель

Triumph Scrambler
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27.8
27.1

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
56.4

Макс.мощность на об/мин.

6800
8500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital inductive type
Digital AC-CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
940 mm / 37.0 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Колея

105mm
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
110/100-18

Передняя Шина

100/90 -19
80/100-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

106 mm
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
278 mm / 10.9 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1978 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1979 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 500R 2014 фото Мотоцикл Yamaha GEN 01 Concept 2015 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото