Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2013 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Triumph Scrambler 2013 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Triumph Scrambler 2013 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2013
1999 - 00

Модель

Triumph Scrambler
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Rake

27.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

865
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
49

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Digital inductive type
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Mikuni BST 40

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП

5 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
915 mm / 36.0 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

105mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 -17
160/60 - 17

Передняя Шина

100/90 -19
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43 mm WP upside-down forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Ariel FH 650 Huntsmaster 1954 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1991 фото Мотоцикл Zero Zero FX 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото