Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 1050 2005 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Triumph Speed Triple 1050 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Speed Triple 1050 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

429052 руб.
543904 руб.

Год

2005
2020

Модель

Triumph Speed Triple 1050
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Transmission e

6 S peed
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1050
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

129 hp @ 9100 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

129
199.2

Макс.мощность на об/мин.

9100
13200

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 78 ft-lb @ 5100 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

105
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
нет данных

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2011 фото